МБОУ "Лянторская СОШ №3"
Тюменская область, Сургутский район, город Лянтор
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Всероссийский Детский телефон доверия:

    8–800–2000–122 (бесплатно, круглосуточно) 

    Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ:

    8–800–200-19-10 (бесплатно, круглосуточно)

    МЧС

    8 (34638)-77-599 (начальник), 73-950 (приемная)

    101

    ГИБДД

    +7 (3462) 42-21-06 (дежурная часть)

    +7 (3462) 42-22-43 (отделение по ИАЗ)

    +7 (3462) 42-22-16 (разбор ДТП).

    102

    ДПС ГИБДД
    +7 (3467) 96-20-65 

    ФСБ

    Телефон: (3467) 333-581,

    (3467) 341-748 (дежурный)

    Памятка

    КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ВООРУЖЕННОМ
    НАПАДЕНИИ НА ШКОЛУ
    Эксперты по антитеррористической безопасности сходятся во мнении, что в случае вооруженного нападения на школу ученики должны строго слушаться учителей.

    Прежде всего, чтобы сохранить жизнь:
    - нужно спрятаться в тех местах, где не достанет пуля или осколки взрывного устройства: проще всего укрыться за партами, стараться не выдавать себя и ни в коем случае не паниковать;
    - учитель должен запереть класс на ключ изнутри и отвести учеников вглубь помещения, если дверь без замка, то ее следует забаррикадировать мебелью;
    - если у педагога есть навыки психолога, то он обязан предпринять любые усилия с целью успокоить детей, не давать им паниковать (например, сказать, что это раздавались не выстрелы, а лопались воздушные шарики);
    - при нападении террориста следует как можно ближе пригнуться к полу, особенно вблизи окон, это правило особенно важно в случае штурма помещения;
    - после освобождения необходимо оставаться на месте и дожидаться своей эвакуации, в противном случае существует возможность попасть под шальную пулю.
    Если террорист проник в класс:
    - следует подчиняться любым его требованиям, не спорить и тем более не устраивать словесную перепалку;
    - необходимо вести себя спокойно, не делать резких движений и стараться не смотреть ему в глаза, в противном случае стрелок может открыть огонь или совершить самоподрыв;
    - нельзя самостоятельно вступать с преступником в переговоры и тем более постараться разоружить нападавшего;
    - важно запомнить максимум полезной информации, которая затем может пригодиться следователям: пол захватчика или захватчиков, примерный возраст, комплекция, говор или акцент, имена, оружие, поведение.
    Всем тем, кто в момент нападения окажется вне класса
    - необходимо поскорее покинуть открытые помещения, будь то коридоры или холлы. Лучше всего спрятаться за какой-нибудь дверью и запереться на ключ. После этого нужно позвонить в полицию, ЕДДС, или родителям, рассказать, где находишься и что произошло. Но делать это нужно очень тихо, ни в коем случае не надо привлекать к себе внимание криками, потому что преступник может заподозрить неладное и просто взломать любую дверь выстрелом. Поэтому звук мобильных устройств тоже желательно отключить, чтобы они случайно не выдали ваше присутствие.
    Во время штурма нужно сразу лечь плашмя на пол и прикрыть голову руками. Оставаться в таком положении надо до тех пор, пока не поступит команда от сотрудников правоохранительных органов. Если вы получили ранение, постарайтесь не двигаться и по возможности перевяжите рану, чтобы остановить кровотечение.
    1. Эвакуация
    В каждом общеобразовательном учреждении есть запасной выход и разработанный план эвакуации. Если они свободны, нужно постараться поскорее выйти из здания.
    Важно:
    • продумайте четкий план, как вы будете покидать здание;
    • если есть возможность безопасно эвакуироваться, сделайте это вне зависимости, согласны с вашим решением другие люди или нет;
    • оставьте свои вещи и сумки;
    • по возможности помогите эвакуироваться другим;
    • не позволяйте людям двигаться в ту часть здания, где могут находиться стрелок или стрелки;
    • не прячьте руки, они должны быть на виду;
    • четко следуйте указаниям полицейских;
    • нельзя перемещать раненных;
    • как только окажетесь в безопасном месте, вызовите помощь по телефону службы спасения.
    2. Укрытие
    Если покинуть здание не получилось, спрячьтесь там, где стрелку будет трудно вас найти.
    Каким должно быть укрытие:
    • быть скрытым или недоступным от стрелка;
    • защитите свое укрытие: постройте баррикаду (например закидайте дверь партами и стульями) в случае, если стрелок будет стрелять в вашу сторону, она защит вас от пуль.
    • укрытие не должно превратиться в ловушку.
    Если стрелок близко:
    • все гаджеты должны быть переведены в беззвучный режим, вибросигнал также отключите, его звук может вас выдать;
    • отключите от сети радио, телевизор и все другие источники шума;
    • спрячьтесь (за шкафы, столы, под парты);
    • не издавайте лишних звуков, ведите себя очень тихо.
    Если нет возможности выбраться из здания и спрятаться:
    • ведите себя спокойно;
    • по возможности наберите службу спасения, если не можете говорить, просто оставайтесь на линии, диспетчер услышит, что происходит и отследит вашу геолокацию.
    3. Противодействие стрелку
    Оказывать стрелку сопротивление можно только в случае крайней необходимости, например, если он нападает на вас.
    • Все ваши действия должны быть максимально агрессивными.
    • Кричите, бросайте в нападающего все предметы, которые попадаются под руки, используйте импровизированное оружие (например: баллончик лака для волос или дезодоранта вместо газа).
    • Если начали активно сопротивляться, не останавливайтесь.
    4. Органы правопорядка
    Главная задача силовых служб — как можно быстрее остановить стрелка, и они будут двигаться в его направлении.
    • Будьте спокойны и выполняйте беспрекословно все, что вам говорят полицейские.
    • В ваших руках не должно быть никаких предметов.
    • Сразу поднимайте руки и разведите пальцы.
    • Не делайте резких движений в сторону силовиков, не пытайтесь за них ухватиться.
    Что нужно рассказать полицейским и диспетчеру службы спасения:
    • сколько стрелков и где они находятся;
    • их приметы;
    • какое оружие и в каком количестве;
    • есть жертвы или нет.

    Антитеррористическая защищенность образовательных учреждений — это комплекс мер по обеспечению безопасности учащихся, требование к которой вытекает из пункта 8 статьи 41 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании». В первую очередь это касается установки в учреждениях обеспечивающих контроль систем: видеонаблюдения и электронных пропусков. Нормативные основы антитеррористической защищенности Система электронных пропусков Система видеонаблюдения.

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике