МБОУ "Лянторская СОШ №3"
Тюменская область, Сургутский район, город Лянтор
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!!!

    С 01 апреля 2025года начинается прием заявлений родителей (законных представителей) для зачислении в первые классы общеобразовательных учреждений Сургутского района на 2025-2026 учебный год на основании письма Департамента образования и науки ХМАО-Югра от 14.03.2024г. №10-ИСХ-2852.

      Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также детей, имеющих право преимущественного приёма и первоочередного порядка, начинается  с 9.00 (местного времени) 01 апреля 2025 года и завершится 30 июня 2025 года.

      Планируемое количество мест для приёма в первый класс – 90 человек.

     Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений на обучение в первый класс начнётся 06 июля 2025 года (при наличии свободных мест).

     Для всех учреждений устанавливается единый срок предоставления родителями (законными представителями) оригиналов документов, требующихся при приеме – 7 рабочих дней.

    Документы, необходимые для поступления в 1 класс:

    • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    • при посещении МБОУ "Лянторская СОШ № 3" и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами МБОУ "Лянторская СОШ № 3" родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего;
    • родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации;
    • иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

     Прием документов для обучения в 1 классе начинается с 1 апреля по следующему графику: пн-пт. с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (приёмная школы).

    По возникшим вопросам обращаться по телефонам:

    - 83463828051  (Набока Мария Андреевна, делопроизводитель);

    - 83463821657 (Лыско Татьяна Юрьевна, заместитель директора);

    - 83463828051 (приёмная школы);

    - 83463825552 (Чиркова Виктория Викторовна, заместитель директора);

    - 83463821657 (Камалетдинова Гульсара Мустафеевна, заместитель директора).

    Заявления будут приниматься в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг (далее – портал Госуслуг) по адресу www.gosuslugi.ru с  01.04. 2025 года (заявления, поданные ранее 01 апреля, регистрироваться не будут).

    ВНИМАНИЕ! Подать заявление о зачислении на портале Госуслуг смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью.

    Для получения услуги зарегистрированным пользователям необходимо:

    1.  Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
    2. Нажать кнопку «Войти» в окне «Вход в Госуслуги», авторизоваться (ввести логин и пароль).
    3.  Убедиться, что указано местоположение (в правом верхнем углу, рядом с кнопкой выбора языка).
    4. При необходимости изменения местоположения нажать на поле с указанным местоположением. Выбрать «Определить автоматически» или «выбрать вручную». Указать местоположение и нажать кнопку «Сохранить».
    5. В каталоге услуг выбрать категорию "Образование".
    6. Выбрать раздел «Запись в образовательное учреждение», далее выбрать услугу «Запись в образовательное учреждение» и на открывшейся странице выбрать «Зачисление в образовательное учреждение», нажать кнопку «Получить услугу».
    7. Заполнить форму «Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение» (три страницы), нажимая на каждой странице кнопку «Далее».
    8.  На открывшейся странице проверить правильность введенных персональных данных заявителя и ребенка в полном соответствии с документами и нажать кнопку «Подать заявление».
    9. В меню «Уведомления» личного кабинета убедиться в получении уведомления «Заявление зарегистрировано», при открытии которого будет указано, что «Ваше заявление отправлено в организацию».
    10.  В дальнейшем отслеживать в личном кабинете изменение статусов заявления.
    11. Получив уведомление с приглашением посетить образовательное учреждение для удостоверения личной подписью заявления и предъявления оригиналов документов, обязательных для приема, явиться в указанное время в учреждение.
    12. При получении отказа в зачислении подать заявление в другое учреждение, закреплённое за домом, в котором проживает ребенок.
    13. В случае, если в течение 2-х суток статус заявления в личном кабинете не меняется обратиться в образовательную организацию лично (по телефону, электронной почте, указанным на сайте образовательной организации) для подтверждения получения заявления.

     Родителям РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

    • подтвердить учетную запись на портале госуслуг и внести правильные персональные сведения о своем ребенке в личном кабинете;
    • получить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    • получить в департаменте образования и молодёжной политики администрации Сургутского района разрешение на прием детей, не достигающих возраста 6 лет 6 месяцев к 1 сентября 2025г.;
    • подавать одно заявление в одно выбранное учреждение в целях снижения нагрузки на информационные системы и предотвращения сбоев в работе портала госуслуг и ведомственной информационной системы «Зачисление в образовательные организации».

     Родителям НЕ рекомендуется:

    • заранее создавать черновики заявлений;
    • подавать несколько заявлений на зачисление одного ребенка с разных учетных записей родителей на ЕПГУ;
    • подавать заявления, искажая персональную информацию о ребенке, иначе будет принято решение об отказе в связи с предоставлением искаженной или заведомо ложной информации;
    • формировать «живую» очередь в образовательном учреждении для подачи заявления без использования ресурсов портала госуслуг;
    • подавать заявление ранее установленного времени начала подачи заявлений;
    • приходить в образовательное учреждение в день подачи заявления, не получив уведомление с приглашением о подтверждении документов.

     ВАЖНО! При поступлении в информационную систему первого заявления о зачислении ребенка все последующие заявления будут возвращаться с уведомлением «В списке поданных заявлений уже присутствует ребенок с указанными данными».

    Если ребенок зачислен в общеобразовательное учреждение, подать заявление о зачислении в другое учреждение можно ТОЛЬКО обратившись в первое учреждение, написав заявление об отчислении.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации.

    При приеме в школу по программам среднего общего образования приступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода из других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

    В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения. 

    Правила перевода

    В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации. 

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из учреждения:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае ликвидации учреждения. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    По заявлению обучающегося, не прошедшего государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА) или получившего на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившему повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, он может быть восстановлен в учреждении для прохождения повторной ГИА. Восстановление осуществляется на срок, необходимый для прохождения ГИА.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике